Заказ контрольной работы по маркетинговым исследованиям

Есть ли смысл вообще давать студентам теоретические задания по данному предмету? Мы считаем, что нет, потому что понять, что такое выборка, как рассчитывать результат по подобным исследованиям и какие для этого применять методы, может любой, а вот применить их на практике – далеко не каждый. Для этого требуется помощь уже имеющих опыт работы коллег или же контрольные работы по маркетинговым исследованиям, включающие максимально приближенные к практике практические задания.

Мы не считаем, что будет правильным давать студентам небольшие задачи, которые выполняются буквально в 1-2 действия или требуют для ответа на поставленный вопрос нескольких предложений. Максимальная польза будет достигнута только в том случае, если дать полностью соответствующее реальной работе задание, например – на проведение маркетингового исследования. Мы неоднократно выполняли заказ контрольной работы по маркетинговым исследованиям такого типа и считаем их сложными.

Ведь преподаватель дает Вам лишь общее задание, а все остальное, в том числе выбор и обоснование формы исследования, подтверждение его корректности, обоснование репрезентативности выборки и так далее – все это остается за Вами. Даже если Вы не станете проводить реальное исследование, то заказать контрольную по маркетинговым исследованиям – это будет значить сэкономить не один день на выполнении различных расчетов и обосновании всех выполненных Вами действий.